Режимы автомобиля

new_lada_kalina

Если выйти из режима созерцателя и перейти в режим пользователя, то причин для неудовольствия практически не останется — «Лексус» дружелюбен до невозможности! Передние кресла удобны настолько, что просто не оставляют простора для фантазии. Диапазон взаимных регулировок органов управления обеспечит максимально удобную посадку водителю любой комплекции — и при этом оставит запас жизненного пространства для задних пассажиров.

К слову, места на диване по сравнению с предшественником заметно прибавилось — в первую очередь за счет того, что колесная база вытянулась на семь сантиметров. Правда, сообразить задний ряд на троих — не самая богатая идея: высокий и очень квадратный центральный тоннель заставит сидящего по центру принять позу наездника. Зато вдвоем — раздолье: можно выковырять из спинки дивана широкий подлокотник, из торца которого выдвигается пара подстаканников.

У водителя и штурмана тоже есть куда пристроить тару — на возвышающейся меж кресел массивной надстройке тоннеля заглубились два колодца, «обрезав» подлокотник. Тут же расположен контроллер режимов движения, который позволяет выбирать между экологией и спортом, а справа от селектора коробки передач пристроился контроллер «Ремоут-Тач», на который возложено руководство мультимедийной системой. Мне эта штука знакома по седану GS, и я от нее, честно говоря, не в восторге, хотя никаких проблем с удобством не испытываю. Освоить манипуляции с контроллером оказалось делом несложным, но окончательно привыкнуть к нему я не смог даже после нескольких месяцев общения с машиной. И в случае с IS, полагаю, будет та же история.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Это не спам.