И снова о Лексусе

new_car

Производство машины первого поколения серии XE10 стартовало в 1998 году. Вначале автомобиль появился на японском рынке как «Тойота-Альтецца», а под конец года объявился в Америке уже под именем «Лексус-IS». Выпускали его как в качестве седана, так и с 5-дверным кузовом, который являл собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом; оснащали двух- и трехлитровыми моторами и даже полным приводом.

Следующее поколение XE20, которое было представлено в 2005 году, лишилось модификации с грузопассажирским кузовом, зато обзавелось открытой версией с жесткой складной крышей. На вершину модельного ряда взгромоздился спорткар IS-F с 5-литровым V8 мощностью 423 л. с.

Нынешний IS относится к третьему колену (XE30). Кстати, в Америке помимо задне-приводных IS250 и IS300h продаются версии с полным приводом — IS250AWD и IS350AWD.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Это не спам.